О Молаг Бале можно сказать, что он ненавидит красоту. Причем его
ненависть исходит именно из непонимания фундамента красоты -
законченности, чистоты предназначения, великолепия скрытой логики,
милости и грации. ЛИЦА НАЧЕРТАТЕЛЕЙ НЕБЕСНЫХ ДОЧЕРЕЙ, сами звёзды,
презирают его, потому что он и его твари по большей части крадут свет
душ и порочат его, делая тусклым, либо заставляют волочить существование
своё в Нирне, как мертворожденные дети Нир, которые ищут ИСКУПЛЕНИЯ В
НАСИЛИЕ И ПРИТВОРСТВЕ МАГИКИ. Те же фалмеры верили, что истинный свет
Орла-Дракона ВОЗНЕСЕННОГО И МЧАЩЕГОСЯ СКВОЗЬ ШАТКИЕ ЗАЛЫ ГЛАЗ БЫТИЯ это
свет терпения и ожидания, это таинство, которое идёт вразрез с любым
злом и насилием. А именно так получилось у фалмеров создать технологии,
которые сберегали души умерших близких, и позволяли им возвращаться,
чтобы наставлять в трудные моменты жизни. Эта радость непонятна МОлаг
Балу, потому что она жаждет стереть или подчинить всех, кто этой красоты
ждет и ради неё живёт. Собственно, все сферы его: разрыв плоти,
сексуальное избиение, уничтожение женского целомудрия, какофония
приказов и ударов по душе, это один большой поток крови, который
олицетворяет муки Нир после рождения, это восхваление подвига Падомая,
точнее самое физичное, самое телесное, это концентрация на силе ПАДХОМЕ
во славу Ситисовой ЧЕРНОТЫ, чтобы Аурбис бы занят только постоянным
Перестроением Рядов ГОЛОЗАПИСИ КСАРКЕСА, и тот в итоге плюнул на
мучающиеся души и забыл о них. А такие души самые полезные для Молаг
Бала, ведь вампиры - это вечные слуги ночи, а ночь, как известно,
содержит колебания Лун, которые могут преломлять разные ПРОТОКИ
СОЗВЕЗДИЙ НА ЛБЫ ОТРАЖАТЕЛЕЙ СНА. Поэтому получается, что они, вампиры,
ищут бессмертия, убивая в этих парадоксах Кальпы и не создавая никакой
информации, не приближая себя к богам, а только затирая свой след в
Мундусе. Но их радость это те самые колебания Падомаического типа. В
рамках Аурбиса у последователе и культистов Молаг Бала начало
PADHOME-начало одно из самых сильных.
---
>О Молаг Бале можно сказать, что он ненавидит красоту.
Чиво блядь? Кагренак вырубай свой генератор шизопаст, заебал уже.
Чиво блядь? Кагренак вырубай свой генератор шизопаст, заебал уже.
Ordinary flame atronachs have been forbidden in our realm since that cretin Markynaz Zexxil conjured one in the palace and its heat damaged Dilogene's "Ice Fangs No. 4," one of the Master's favorite sculptures. Their banishment, however, left a certain hard-to-define gap in our realm's carefully-balanced esthetic of beautiful pain—an absent voice, if you will, from our chorus of terror and despair.
---
>absent voice
>esthetic of beautiful pain
Голос, которого нет. Прекрасная боль. Для Молаг Бала красота есть суть боли и хаоса, принуждения и угнетения, которые всё сметают и ничего не дают. Он даэдрический бог насилия именно в понимании ИЗНАСИЛОВАНИЯ, лишения АДА ЭЛЬ СКЕЛЕТА в существе, чтобы оно могло выполнять только то, что велит ему голод, заботы плоти и ничего более не видеть. Я понимаю, что ты и другой анон, мне этот вопрос задавший, хорошо понимаете сущность РОГАТОГО ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГОЛОК КРОВИ, но для самого этого даэдра лорда "красивый" значит остывший и неспособный к изменению как хочет он сам, сам субъект. Только как хочет его владыка, его мастер, то есть сам Молаг Бал. Даже эти ледяные статуи символизируют ВЫПИТУЮ КРОВЬ 8 СТОЛБОВ ЕДИНОЙ РЕКИ ЗНАНИЙ, что означает переход в забытие, остановку жизни, глухоту и онемение души, даже другие Падомай божества не настолько поехавшие в своём желании ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖНОСТИ АУРБИСА, чтобы вообще гасить любую изменчивость в смертном, делать его объектом для своих даэдрических, извращенных утех. А там где изменение погашено до такой степени не может быть многообразия, и красоты, которая, к примеру, рождается в НУЛЬ ИСТОКАХ МОРЫ, или ДВОЯКОМ ГОРОДЕ ГОЛОВЕ ШЕОГОРАТА быть не может.
>esthetic of beautiful pain
Голос, которого нет. Прекрасная боль. Для Молаг Бала красота есть суть боли и хаоса, принуждения и угнетения, которые всё сметают и ничего не дают. Он даэдрический бог насилия именно в понимании ИЗНАСИЛОВАНИЯ, лишения АДА ЭЛЬ СКЕЛЕТА в существе, чтобы оно могло выполнять только то, что велит ему голод, заботы плоти и ничего более не видеть. Я понимаю, что ты и другой анон, мне этот вопрос задавший, хорошо понимаете сущность РОГАТОГО ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГОЛОК КРОВИ, но для самого этого даэдра лорда "красивый" значит остывший и неспособный к изменению как хочет он сам, сам субъект. Только как хочет его владыка, его мастер, то есть сам Молаг Бал. Даже эти ледяные статуи символизируют ВЫПИТУЮ КРОВЬ 8 СТОЛБОВ ЕДИНОЙ РЕКИ ЗНАНИЙ, что означает переход в забытие, остановку жизни, глухоту и онемение души, даже другие Падомай божества не настолько поехавшие в своём желании ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖНОСТИ АУРБИСА, чтобы вообще гасить любую изменчивость в смертном, делать его объектом для своих даэдрических, извращенных утех. А там где изменение погашено до такой степени не может быть многообразия, и красоты, которая, к примеру, рождается в НУЛЬ ИСТОКАХ МОРЫ, или ДВОЯКОМ ГОРОДЕ ГОЛОВЕ ШЕОГОРАТА быть не может.
---
Вах, анон, а мне показалось что Молаг Бал понимает красоту, ибо любил
хотя бы свои ледяные статуи, да и судя по квесту в Обливионе, он
способен воскрешать мертвых как вампиров, так и людей с проломленной
головой. + Разве это не смертный, который достиг ЧИМ, обожествился, то
есть сделал то, к чему Шеззарины стремятся, да ещё и научил Вивека?
---
Он то способен воскрешать мёртвых, да, но с какой целью? Чтобы
использовать их для изувечивания ПОРТРЕТА ДРАКОНА, чтобы его дети, его
кровь, стали холодом, темнотой и коконом для всего Мундуса, а потом те
уже слышали его дыхание, исполняли его волю, и проделывали ровно те
изменения, чтобы навсегда заморозить душу, остановить процесс не только
творения, но и свести саму СИТИС-КОМПОНЕНТУ К НЕВОЗВРАТУ ЦВЕТОВ. То есть
обесцветить саму кровь, сам начало богов. Тут же и твои слова про
"Кровавого Человека". Это очень зыбкая почва для спекуляций. Это могла
быть другая кальпа, но даже если так, то сам ЧИМ, который встроен во
всех божеств не есть что-то удивительное, чтобы быть дарованным
смертному: в конце-концов, это не смертный в обычном научном, как это
принято среди ученых Тамриэля, понимании, а СМЕРТНЫЙ, КОТОРЫЙ ИЩЕТ АДА
КОНЧИНУ, то есть пытается совершить какие-то подвиги, чтобы
мантлировать, и преобразиться, но он не рождён таковым изначально, ведь
он Падомаичнеская сущность, Первичный Дух. Допускаю, что в каких-то
Древних Свитках записаны подвиги того, кем был Молаг Бал до его конечной
ФОРМЫ РАЗРЫВАТЕЛЯ ЦЕЛЬНОСТИ МИРА АЕ. И как ты и сказал, эта цельность
ему показалась слишком ограничивающей, но там либо случились события,
которые заставили его пересмотреть взгляды на отцов и АКА ЭЛь ДУАЛЬНОГО
УЧИТЕЛЯ, либо он просто перестал верить, что изменение по данным
алгоритмам поможет ему приблизиться к способности ТВОРИТЬ. То есть он
один из тех даэдра, как я считаю, который в одном из вариантов Аурбиса,
пытался украсть силой МАГИЮ КОНСТРУКЦИИ ЛИНИЙ И ТРЕУГОЛЬНИКОВ. или иначе
создать свой облик так, чтобы его последователи могли миры формировать
по его усмотрению. Но треугольник ему начертить своими поступками не
удалось, и он стал ПРОКАЛЫВАТЬ МИРЫ. Так, наверное, и произошел сбой в
работе Снорукава, который и породил Молаг Бала в его текущей форме.
И насчет ЧИМА, которому он научил Вивека, анон, я скажу, что Вивек уже шел к пониманию этой техники, но ему нужно было СОЙТИСЬ И ПОЛЮБИТЬ СУЩНОСТЬ ДАЭДРО-КХАНА, чтобы его кровь научилась говорить с его детьми - его мыслями, его магией, его душой. Вот тут и Молаг Бал и пришел к нему на помощь. Но опять же, красота для Молаг Бала это очень жетская и очень размытая вещь, почти не существующая, поэтому он её пытается либо украсть, либо воссоздать тиранией и подчинением. Тут ему требовался ученик и Вивек стал таковым.
И насчет ЧИМА, которому он научил Вивека, анон, я скажу, что Вивек уже шел к пониманию этой техники, но ему нужно было СОЙТИСЬ И ПОЛЮБИТЬ СУЩНОСТЬ ДАЭДРО-КХАНА, чтобы его кровь научилась говорить с его детьми - его мыслями, его магией, его душой. Вот тут и Молаг Бал и пришел к нему на помощь. Но опять же, красота для Молаг Бала это очень жетская и очень размытая вещь, почти не существующая, поэтому он её пытается либо украсть, либо воссоздать тиранией и подчинением. Тут ему требовался ученик и Вивек стал таковым.
---
>чтобы оно могло выполнять только то, что велит ему голод, заботы плоти и ничего более не видеть
Как минимум, это не относится ко всем вампирам, а может и к Балу не относится.
Понятно, что Молаг Бал - убер-эгоист, которого волнует только его собственное развлечение и могущество. В этом смысле он худший из принцев.
Его путь насилия работает только для него и на него, для всех прочих это путь к слабости и гибели, рано или поздно, так или иначе. Это было заложено им изначально и это было его целью. Боэтия испытывает своих последователей, чтобы сделать их сильнее. Молаг Бал покровительствует сильнейшим распространителям насилия и угнетения, чтобы сделать себя сильнее.
В этом суть вампиризма со всеми его недостатками - он создан множить насилие. Будь целью Молли Би даровать смертным бессмертие, пусть даже в такой переходной форме между живым и мёртвым, вампиры не имели бы слабостей, не жаждали бы крови и не сходили бы с ума. Все недостатки вампиризма, превращающие благословение вечной жизни в проклятие, были заложены конструктивно, преднамеренно.
Это не значит, что вампиры обязаны следовать заданному Балом направлению, но в среднем по больнице вампиры испортили себе репутацию во всех культурах именно поэтому.
Молаг Бал отличается от прочих принцев тем, что он плох именно по-человечески. Примерно таким мог бы стать стремящийся к бессмертию и могуществу герой, если бы был абсолютно, беспредельно эгоистичен. Именно эта понятность и столь человеческая бесчеловечность заставляют меня думать, что Молаг Бал обладает всеми качествами, присущими любому из смертных.
Как минимум, это не относится ко всем вампирам, а может и к Балу не относится.
Понятно, что Молаг Бал - убер-эгоист, которого волнует только его собственное развлечение и могущество. В этом смысле он худший из принцев.
Его путь насилия работает только для него и на него, для всех прочих это путь к слабости и гибели, рано или поздно, так или иначе. Это было заложено им изначально и это было его целью. Боэтия испытывает своих последователей, чтобы сделать их сильнее. Молаг Бал покровительствует сильнейшим распространителям насилия и угнетения, чтобы сделать себя сильнее.
В этом суть вампиризма со всеми его недостатками - он создан множить насилие. Будь целью Молли Би даровать смертным бессмертие, пусть даже в такой переходной форме между живым и мёртвым, вампиры не имели бы слабостей, не жаждали бы крови и не сходили бы с ума. Все недостатки вампиризма, превращающие благословение вечной жизни в проклятие, были заложены конструктивно, преднамеренно.
Это не значит, что вампиры обязаны следовать заданному Балом направлению, но в среднем по больнице вампиры испортили себе репутацию во всех культурах именно поэтому.
Молаг Бал отличается от прочих принцев тем, что он плох именно по-человечески. Примерно таким мог бы стать стремящийся к бессмертию и могуществу герой, если бы был абсолютно, беспредельно эгоистичен. Именно эта понятность и столь человеческая бесчеловечность заставляют меня думать, что Молаг Бал обладает всеми качествами, присущими любому из смертных.
---
>Понятно, что Молаг Бал - убер-эгоист, которого волнует только его собственное развлечение и могущество.
Их всех это волнует иначе бы они сообща не прокляли Джиггалага, но Молаг Бал отличается тем, что сам достиг своего статуса Принца через Насилие, он познал ЧИМ через него и этот секрет передал Вивеку.
>Его путь насилия работает только для него и на него, для всех прочих это путь к слабости и гибели, рано или поздно, так или иначе.
Аналогично и Боэтии и Дагону, они так же усиливают последователей, но потом проводят испытания их силы, тебе Фа-Нуит-Хен прямым текстом говорит что его задача своровать сильнейшие стили бойцов на его Арене, помрут ли они тут его не волнует, смерть последователей не волнует Боэтию.
>Все недостатки вампиризма, превращающие благословение вечной жизни в проклятие, были заложены конструктивно, преднамеренно.
И что? Принц множит своё влияние на смертных укрепляя свою. сферу, ты бы ещё претензию Шеогорату выдал за то что он свою сферу укрепляет через помешательство.
>вампиры испортили себе репутацию во всех культурах именно поэтому
Ничем не хуже других зашкваренных даэдра, не хуже поехавших Шеогората, не хуже прокаженных Периайта, не хуже культистов Вайла и Боэтии, скажи что они себе репутацию не испортили во многих культурах.
>Молаг Бал обладает всеми качествами, присущими любому из смертных
Он уже был смертным и достиг статуса Принца Даэдра, через насилие, я бы отнёс его ко второму поколению Принцев, среди которых Меридия, Дагон, Периайт и Малакат, а в первом например Намира Древнейшая Тьма и Ноктюрнал Первая Тьма.
Их всех это волнует иначе бы они сообща не прокляли Джиггалага, но Молаг Бал отличается тем, что сам достиг своего статуса Принца через Насилие, он познал ЧИМ через него и этот секрет передал Вивеку.
>Его путь насилия работает только для него и на него, для всех прочих это путь к слабости и гибели, рано или поздно, так или иначе.
Аналогично и Боэтии и Дагону, они так же усиливают последователей, но потом проводят испытания их силы, тебе Фа-Нуит-Хен прямым текстом говорит что его задача своровать сильнейшие стили бойцов на его Арене, помрут ли они тут его не волнует, смерть последователей не волнует Боэтию.
>Все недостатки вампиризма, превращающие благословение вечной жизни в проклятие, были заложены конструктивно, преднамеренно.
И что? Принц множит своё влияние на смертных укрепляя свою. сферу, ты бы ещё претензию Шеогорату выдал за то что он свою сферу укрепляет через помешательство.
>вампиры испортили себе репутацию во всех культурах именно поэтому
Ничем не хуже других зашкваренных даэдра, не хуже поехавших Шеогората, не хуже прокаженных Периайта, не хуже культистов Вайла и Боэтии, скажи что они себе репутацию не испортили во многих культурах.
>Молаг Бал обладает всеми качествами, присущими любому из смертных
Он уже был смертным и достиг статуса Принца Даэдра, через насилие, я бы отнёс его ко второму поколению Принцев, среди которых Меридия, Дагон, Периайт и Малакат, а в первом например Намира Древнейшая Тьма и Ноктюрнал Первая Тьма.
---
>Ничем не хуже других зашкваренных даэдра, не
хуже поехавших Шеогората, не хуже прокаженных Периайта, не хуже
культистов Вайла и Боэтии, скажи что они себе репутацию не испортили во
многих культурах.
Таки вампиры испортили себе репутацию гораздо сильнее.
Культисты Боэтии вполне нормально собираются в Скайриме и даже статую отгрохали, которую никто не пытается разрушить, а самой Боэтии поклоняются многие данмеры и не только они. После гибели Трибунала, данмеры возвращаются к поклонению Предтечам и никакие стендарриты ничего с этим не могут поделать, как не могут поделать и с орками, поклоняющимися Малакату.
Если считать затронутыми Шео всех безумцев, то они тоже живут и здравствуют в меру своего больного рассудка и никто их палками не гонит из-за этого, тем более никто не объявляет охоту на безумцев и даже дозорные, при всём их фанатизме, всё же не истребляют безумцев.
Периайт - возможно, но что он несёт смертным, кроме чумы? Он сам насылает болезни, сам спасает от них людей и так обретает последователей, но он ничего не даёт взамен. Молаг Бал дарует бессмертие - величайший из возможных даров, после божественности.
Что-то я не вижу орденов, расправляющихся персонально с последователями Вайла, а вот на вампиров охотятся. Более того, вампиры при помощи Вайла научились скрываться среди смертных, с его помощью они постепенно приходит к тому, что сосуществование лучше насилия, перестают быть чудовищами и обретают реальную власть, чтобы изменить мир в нужную им сторону.
Вампиров преследуют больше, чем других даэдрапоклонников. Едва ли не больше чем всех даэдрапоклонников вместе взятых. Из-за этого у новообращенного нет выбора, кроме как умереть от рук смертных или бежать, присоединившись к сородичам, обезумевшим от скотского существования и жажды.
Вампиризм это дар, но дар ужасного и злого бога, множащий страдание всех, включая самих вампиров. Проклятием же его делают люди. Исследования запрещаются, вампиров истребляют, устраивают охоту на ведьм в суеверном ужасе перед ними.
Последствия печальны - даже те, кто мог бы продолжать жить по-человечески, вынуждены скрываться. Вампиры постепенно звереют, сходят с ума от жажды и паранойи. Единицы магов, часто практикующих полулегально, вообще способны излечить вампиризм. Обращенные бегут в ужасе от возмездия людей за еще несовершенные преступления, вместо того, чтобы искать у них помощи.
Молаг Бал всего лишь создал вампиров, но план его привели в исполнение сами люди, праведные паладины и фанатики, священники и обыватели сами, своими собственными руками, усиливают его сферу влияния, раздувая этот бессмысленный конфликт.
Таки вампиры испортили себе репутацию гораздо сильнее.
Культисты Боэтии вполне нормально собираются в Скайриме и даже статую отгрохали, которую никто не пытается разрушить, а самой Боэтии поклоняются многие данмеры и не только они. После гибели Трибунала, данмеры возвращаются к поклонению Предтечам и никакие стендарриты ничего с этим не могут поделать, как не могут поделать и с орками, поклоняющимися Малакату.
Если считать затронутыми Шео всех безумцев, то они тоже живут и здравствуют в меру своего больного рассудка и никто их палками не гонит из-за этого, тем более никто не объявляет охоту на безумцев и даже дозорные, при всём их фанатизме, всё же не истребляют безумцев.
Периайт - возможно, но что он несёт смертным, кроме чумы? Он сам насылает болезни, сам спасает от них людей и так обретает последователей, но он ничего не даёт взамен. Молаг Бал дарует бессмертие - величайший из возможных даров, после божественности.
Что-то я не вижу орденов, расправляющихся персонально с последователями Вайла, а вот на вампиров охотятся. Более того, вампиры при помощи Вайла научились скрываться среди смертных, с его помощью они постепенно приходит к тому, что сосуществование лучше насилия, перестают быть чудовищами и обретают реальную власть, чтобы изменить мир в нужную им сторону.
Вампиров преследуют больше, чем других даэдрапоклонников. Едва ли не больше чем всех даэдрапоклонников вместе взятых. Из-за этого у новообращенного нет выбора, кроме как умереть от рук смертных или бежать, присоединившись к сородичам, обезумевшим от скотского существования и жажды.
Вампиризм это дар, но дар ужасного и злого бога, множащий страдание всех, включая самих вампиров. Проклятием же его делают люди. Исследования запрещаются, вампиров истребляют, устраивают охоту на ведьм в суеверном ужасе перед ними.
Последствия печальны - даже те, кто мог бы продолжать жить по-человечески, вынуждены скрываться. Вампиры постепенно звереют, сходят с ума от жажды и паранойи. Единицы магов, часто практикующих полулегально, вообще способны излечить вампиризм. Обращенные бегут в ужасе от возмездия людей за еще несовершенные преступления, вместо того, чтобы искать у них помощи.
Молаг Бал всего лишь создал вампиров, но план его привели в исполнение сами люди, праведные паладины и фанатики, священники и обыватели сами, своими собственными руками, усиливают его сферу влияния, раздувая этот бессмысленный конфликт.
---
>план его привели в исполнение сами люди, праведные паладины и фанатики, священники и обыватели сам
Ты думаешь они в один день просто взяли и решили ненавидеть вампиров только потому что они отродья Молаг Дала? Или всё-таки потому что сами вампиры - дикие, агрессивные животные, полностью утратившие человечность и движимые лишь жаждой крови, о чем свидетельствуют обглоданные человеческие останки и порабощенные трэллы в их пещерах? Наверное всё-таки второе.
Ты думаешь они в один день просто взяли и решили ненавидеть вампиров только потому что они отродья Молаг Дала? Или всё-таки потому что сами вампиры - дикие, агрессивные животные, полностью утратившие человечность и движимые лишь жаждой крови, о чем свидетельствуют обглоданные человеческие останки и порабощенные трэллы в их пещерах? Наверное всё-таки второе.
---
Всё началось с того, что обезумевшая Лами устроила кровавый угар и её,
как и её жертв, можно понять. Когда-то всё было именно так, как ты
описал, но теперь, с высоты нашего опыта и накопленных знаний, мы можем
подумать головой и сделать вывод, что в пещерах мы видим следствие
неэффективности борьбы с вампирами. Запрет никаких проблем не решает, а
только создаёт новые проблемы. Истребляй вампиров еще хоть тысячу лет,
они никуда не денутся.
Теперь уже этот вопрос перешел в разряд философских, - "Что было раньше, курица или яйцо?"
Вампиры множат насилие, борьба с вампирами множит насилие и множит количество вампиров - загнанные в угол кровососы обращают себе новых союзников, обращенные и зараженные, не имея другого выхода, вынуждены бежать от людей и присоединяться к борьбе на стороне, которую никто в здравом уме для себя бы не выбрал. К власти среди вампиров приходят самые беспощадные и злобные, ведь другие просто не выживают, они обращают еще больше сторонников, убивают еще больше людей, приносят еще больше вреда. Даже те из них, кто был адекватен, постепенно сходят с ума среди безумцев и становятся именно теми чудовищами, которыми когда-то боялись стать. Зараженные охотники на вампиров точно так же уходят от людей и норовят основать собственный клуб по интересам, а интерес у них теперь один.
Обычные вампиры - не оборотни, они не становятся безумными сразу после обращения, им нужно время, нужно прочувствовать голод, отдалиться от людей и перестать считать их членами своего вида, а в этом люди им со всей охотой помогают. Всё что ждёт вампиров - гонения и голод, безумие и смерть, но перед смертью они успеют заразить еще нескольких и круг насилия сделает новый оборот. Большинство вампиров не хотели для себя такой жизни, они когда-то были обращены и сломались под давлением жажды крови и обстоятельств. Обращенные теми, кто сломался раньше них, они обращают следующее поколение, которое точно так же сломается.
Молаг Бал знал что делал, остается только восхититься глубиной его понимания человеческой природы.
Насколько было бы меньше жертв, если бы каждый алхимик мог приготовить лекарство от вампиризма, а новообращенный или раскаявшийся вампир мог бы всегда попросить помощи, не боясь быть убитым на месте?
Вспомни ЕСО - когда вампиры организовались во что-то минимально адекватное и попробовали найти решение, оно, внезапно, нашлось! Понимаешь? Варианты есть, они всё это время были у нас под носом, но люди слишком невежественны, чтобы пытаться их найти. Мало кто занимается исследованием вампиризма, мало кто ищет лекарство или пытается найти способ разорвать порочный круг насилия.
И это ещё не всё - как когда-то Клавикус Вайл изменил вампиризм, позволив вампирам скрываться среди смертных, так и в будущем можно будет побороть недостатки вроде жажды крови и сводящего с ума голода с помощью любого из принцев или собственными силами.
Теперь уже этот вопрос перешел в разряд философских, - "Что было раньше, курица или яйцо?"
Вампиры множат насилие, борьба с вампирами множит насилие и множит количество вампиров - загнанные в угол кровососы обращают себе новых союзников, обращенные и зараженные, не имея другого выхода, вынуждены бежать от людей и присоединяться к борьбе на стороне, которую никто в здравом уме для себя бы не выбрал. К власти среди вампиров приходят самые беспощадные и злобные, ведь другие просто не выживают, они обращают еще больше сторонников, убивают еще больше людей, приносят еще больше вреда. Даже те из них, кто был адекватен, постепенно сходят с ума среди безумцев и становятся именно теми чудовищами, которыми когда-то боялись стать. Зараженные охотники на вампиров точно так же уходят от людей и норовят основать собственный клуб по интересам, а интерес у них теперь один.
Обычные вампиры - не оборотни, они не становятся безумными сразу после обращения, им нужно время, нужно прочувствовать голод, отдалиться от людей и перестать считать их членами своего вида, а в этом люди им со всей охотой помогают. Всё что ждёт вампиров - гонения и голод, безумие и смерть, но перед смертью они успеют заразить еще нескольких и круг насилия сделает новый оборот. Большинство вампиров не хотели для себя такой жизни, они когда-то были обращены и сломались под давлением жажды крови и обстоятельств. Обращенные теми, кто сломался раньше них, они обращают следующее поколение, которое точно так же сломается.
Молаг Бал знал что делал, остается только восхититься глубиной его понимания человеческой природы.
Насколько было бы меньше жертв, если бы каждый алхимик мог приготовить лекарство от вампиризма, а новообращенный или раскаявшийся вампир мог бы всегда попросить помощи, не боясь быть убитым на месте?
Вспомни ЕСО - когда вампиры организовались во что-то минимально адекватное и попробовали найти решение, оно, внезапно, нашлось! Понимаешь? Варианты есть, они всё это время были у нас под носом, но люди слишком невежественны, чтобы пытаться их найти. Мало кто занимается исследованием вампиризма, мало кто ищет лекарство или пытается найти способ разорвать порочный круг насилия.
И это ещё не всё - как когда-то Клавикус Вайл изменил вампиризм, позволив вампирам скрываться среди смертных, так и в будущем можно будет побороть недостатки вроде жажды крови и сводящего с ума голода с помощью любого из принцев или собственными силами.
---
Искуситель волокон души, он же мастер жатвы издевательств, рожден при
загадочных обстоятельствах и наиболее вероятно, его кальпирующие
предшествующие версии отличались возможно большей изощренностью и
жестокостью в деяниях ПОИСКА НОЖА, РУБЯЩЕГО ЖИЛЫ ДЫХАНИЯ ВЕЧНОГО. Мне
видится, что он сотворен и преобразовывал себя не просто как чистейший
Падомаик, а как НУЛЬ-АДА-ЛОРХИНИД, то есть ушедший, оставивший без любви
к разумному созидательному и созерцательному началу любви свою
МАНТИЮ-КАПСУЛУ ДУШИ, и без конца ищущему этому замену. В виде пыток, в
виде принуждения, в виде боли, и власти настолько извращенной, что она
презирает любого, в любых планах. Он исковеркал хитрость, сделав из неё
кровожадность руки. Руки его стали кольями и зубилом, рога его стали
зубами ГЛАЗ ЛЕДЯНОГО УМИРАНИЯ ВЕТРА УР-ЭЛЬ. Поэтому там где он, всегда
текут реки крови - это олицетворение его воинственной жадности соединять
все природные части Магии Рассвета в одну безобразную, уродливую, но
вселяющую кровожадную, торжествующую страсть к исчезновению НУЛЕЙ ИЗ
СПИСКА ЗАРКСА. Ведь если Заркс предвидел за счет мудрости СНОВ МОРОВЫХ
ЛАП ПЕЧАТИ СИМВОЛОВ, как будут развиваться события в разных кальпах, и
что будет сказано в словах, в легендах и песнях, что слагают смертные,
то Молаг Бал решил во всех своих формах разгромить эту симфонию потоков
времени, сделав её РЖАВЫМ ВМЕСТИЛИЩЕМ БЕЗУДЕРЖНОЙ ЗАМОРОЗКИ ОГНЯ
ЭЛЬ-НИТЕЙ. Он в буквальном смысле захотел изнасиловать этим любовь
каждого бога к своим женам, к своим творениям, к тому, как они
представлены, он захотел универсализации представления войны и такта
смерти в этом ЭТЕРИЕВОЙ ОРГИИ ВМЯТИН ТЕЧЕНИЙ СЛОВА. Теперь от его
действий начало зависеть не то, как будут размышлять смертные о своих
низменных мечтах, а то как они захотят ими жить и пресследовать
маниакальным страхом их образы, придавать им всё больше веса, ОБНУЛЯЯ
себя самих. Этого и добивался Молаг Бал. Заменить ЭЛЬ-АДА составляющую в
каждом смертном на свою разновидность СИТИСОВОГО ПЛАЩА РАЗРЫВА СЕРДЦА,
чтобы каждая жизнь постоянно ощущалась как конец всем течениям, конец
всему хорошему, и светлому, сияющему и небесному. Он попытался своими
поступками и опытом Кровавого Человека, коим он был, создать войска,
которые начнут собирать БЛАГОДАТЬ ДРАКОНА и смогут ЗАТОРМОЗИТЬ НУЛЬ
АССИМИЛЯЦИЮ, чтобы боль любого существа стала бесконечной. И чтобы
последний никогда не увидел момента репликации у Заркса.
А если репликации и кодирования не происходит, то плачет Огма. Заркс, как её муж, хочет понять причины этой боли и грусти, и вспоминая, как встретил её на страницах СВОЕЙ КНИГИ ЧУДЕС БЕЗ ПЕРЬЕВ ЖУЖЖАЩЕГО МИРА, пытается декодировать причины слёз её. Это нас отсылает к потокам "крови богов". Тут он находит несколько жидких субстанций. ЧЕРНИЛА ХЕРМЕУСОВЫХ УСТ, МУЗЫКА АУРИ-ЭЛЯ И СЫНА ЕГО В АКАТОШЕ, АКТ ЗАЧАТИЯ У АНУ И НИР, МАГНУСОВЫ АЛЛЮЗИИ С ЧИСЛАМИ И ФОРМАМИ. И вот когда получается распознать не все метафоры и понять не все чувства, то происходит ВТОРЖЕНИЕ ГАДКИХ КРОВОТЕЧЕНИЙ ПАДХОМЕ, иначе говоря, механизм Снорукава начинает тормозить, и обдумывать как некто вторгся в космологическую пульсацию всего живого и высшего. Вот тогда река превращается иссушенную ветку, а вопросы становятся истерией. Огма начинает себя искажать, и Заркс ФЛЕЙТИСТ ОРНАМЕНТОВ НЕЖНЫХ ЗНАНИЙ О БАШНЯХ, не может докричаться до душ смертных в своих проповедях, создаваемых грохотом его пера. Звуки становятся всё более невыносимыми, и тогда бал, можно сказать, овладевает новой душой, и полностью начинает её контролировать. Огма успокаивается только тогда, когда ЗАРКС вводит в начало своей души-любимой ДИССОНАНС УДИВЛЕНИЯ СОЗВЕЗДИЙ, иными словами, он заставляет сместиться части самой бесплодной идеи в сторону рождения чего-то нового, и тут появляется смертный, декомпилирующий, или переубеждающий, можно сказать, спасающий душу грубую и погрязшую в служении Молаг Балу. В этом возвращении все звуки снова складываются в песню, а слова снова обретают форму ВАЛЬСА ЦВЕТКОВ-СТРАНИЦ ЗНАНИЙ. Ужас преодолён, и бессменный, не имеющий возраста хранитель может видеть как Башня ломает и мучает Молаг Бала, потмоу что тот только ради этого и существует: он как даэдрический бог изменяет УР-АССИМИЛЯТОРЫ, чтобы орать о своём величие и требовать преклонения ему через ВЫБРОС ЛОРХАНОВЫХ НИТЕЙ и насилия над идеями, которые потоки времени судьбы заставляют кружиться в космосе.
Но если его признавать как самого понятного человеческому уму, с позиции его эгоизма, даэдра бога, то он несомненно это заслужил - своим упрямым садизмом над АКАТОШЕМ-КУСАЮЩЕМ, превращая его в ЗМЕЯ МУЧАЮЩЕГОСЯ. Кстати, об аллюзии на змей. Он тоже пускает свой яд в виде крови. Чем чаще кровь видит жертва учения и воли Молаг Бала, тем меньше для него будет Рассветов и чаще он будет замечать как ЦИКЛ ВОСХОДА-ЗАКАТА ОБРАЩЕН В ПУСТОТУ МАГНУС УБИЕНИЯ. Иными словами, Молаг Бал жаждет высасывать Магию из них, чтобы они видели в нём, своём боге, того, кто свергнет СОН и даст ПИР СБРОСИВШЕМУ ОКОВЫ СЕРДЦУ. Но такое Сердце, как мы знаем, меры и конца не знает, и потому будет обречено кальпировать без выхода познаний, без надежды, в низшей форме, и в жалких представлениях.
А если репликации и кодирования не происходит, то плачет Огма. Заркс, как её муж, хочет понять причины этой боли и грусти, и вспоминая, как встретил её на страницах СВОЕЙ КНИГИ ЧУДЕС БЕЗ ПЕРЬЕВ ЖУЖЖАЩЕГО МИРА, пытается декодировать причины слёз её. Это нас отсылает к потокам "крови богов". Тут он находит несколько жидких субстанций. ЧЕРНИЛА ХЕРМЕУСОВЫХ УСТ, МУЗЫКА АУРИ-ЭЛЯ И СЫНА ЕГО В АКАТОШЕ, АКТ ЗАЧАТИЯ У АНУ И НИР, МАГНУСОВЫ АЛЛЮЗИИ С ЧИСЛАМИ И ФОРМАМИ. И вот когда получается распознать не все метафоры и понять не все чувства, то происходит ВТОРЖЕНИЕ ГАДКИХ КРОВОТЕЧЕНИЙ ПАДХОМЕ, иначе говоря, механизм Снорукава начинает тормозить, и обдумывать как некто вторгся в космологическую пульсацию всего живого и высшего. Вот тогда река превращается иссушенную ветку, а вопросы становятся истерией. Огма начинает себя искажать, и Заркс ФЛЕЙТИСТ ОРНАМЕНТОВ НЕЖНЫХ ЗНАНИЙ О БАШНЯХ, не может докричаться до душ смертных в своих проповедях, создаваемых грохотом его пера. Звуки становятся всё более невыносимыми, и тогда бал, можно сказать, овладевает новой душой, и полностью начинает её контролировать. Огма успокаивается только тогда, когда ЗАРКС вводит в начало своей души-любимой ДИССОНАНС УДИВЛЕНИЯ СОЗВЕЗДИЙ, иными словами, он заставляет сместиться части самой бесплодной идеи в сторону рождения чего-то нового, и тут появляется смертный, декомпилирующий, или переубеждающий, можно сказать, спасающий душу грубую и погрязшую в служении Молаг Балу. В этом возвращении все звуки снова складываются в песню, а слова снова обретают форму ВАЛЬСА ЦВЕТКОВ-СТРАНИЦ ЗНАНИЙ. Ужас преодолён, и бессменный, не имеющий возраста хранитель может видеть как Башня ломает и мучает Молаг Бала, потмоу что тот только ради этого и существует: он как даэдрический бог изменяет УР-АССИМИЛЯТОРЫ, чтобы орать о своём величие и требовать преклонения ему через ВЫБРОС ЛОРХАНОВЫХ НИТЕЙ и насилия над идеями, которые потоки времени судьбы заставляют кружиться в космосе.
Но если его признавать как самого понятного человеческому уму, с позиции его эгоизма, даэдра бога, то он несомненно это заслужил - своим упрямым садизмом над АКАТОШЕМ-КУСАЮЩЕМ, превращая его в ЗМЕЯ МУЧАЮЩЕГОСЯ. Кстати, об аллюзии на змей. Он тоже пускает свой яд в виде крови. Чем чаще кровь видит жертва учения и воли Молаг Бала, тем меньше для него будет Рассветов и чаще он будет замечать как ЦИКЛ ВОСХОДА-ЗАКАТА ОБРАЩЕН В ПУСТОТУ МАГНУС УБИЕНИЯ. Иными словами, Молаг Бал жаждет высасывать Магию из них, чтобы они видели в нём, своём боге, того, кто свергнет СОН и даст ПИР СБРОСИВШЕМУ ОКОВЫ СЕРДЦУ. Но такое Сердце, как мы знаем, меры и конца не знает, и потому будет обречено кальпировать без выхода познаний, без надежды, в низшей форме, и в жалких представлениях.
Автор: Анонимы /tes/ из Тамриэля