Как думаете, работает ли Довакин на Талмор? Ведь если бы он не
уничтожил Алдуина и мир откатился, то Талмор бы стёрся nahui и никто б
не стал пытаться развоплотить Нирн.
Довакин является отпрыском Шезарровых сияний от боли вырванного
Сердца. Он воплощает мечты смертных о возвращении Нирна в лоно богов, да
таким образом, чтобы боги не смогли его дестабилизировать, то есть
красть души без повреждения себя самих. Все сыновья
Шора-Лор-CH-Аnua-Шезарра должны выполнять эту миссию, потому что любят
смертный план, а он, как известно, стал домом и для богов. И если просто
посмотреть как каждый герой пророчества Свитков освобождается из
символической тюрьмы, то понимаешь, что он сам никогда не станет здесь, в
Мундусе, заключенным. Он полубог, которого не обмануть, так как он сам
читает все виды наук и магий, он видит, какими были Башни и Аурбис до
него, и будут после него. Не зря же "Божественная метафизика" содержит
инструкции, которые только посвященный в мистические потоки времени и
знаний смог бы понять (не не прочитать, так как плотность информации -
бесконечная там). Он и понимает, используя двемерские наработки в
познании богов и великихх начал природы и их тайн.
Поэтому сраный Талмор ему не указ. Уничтожение Алдуина это было
вопрос времени (если время здесь вообще существенно). Акатош и есть
Алдуин, только в виде расстроенного, неправильного "ИНСТРУМЕНТА ТОНОВ".
Если каждый Бог звучит по своему, не важно, аэдра или даэдра, то Алдуин
только вносит диссонанс, и в буквальном смысле заставляет таять страницы
кальп, умпеньшая возможности для перекодировки душ в новую оболочку,
для воссоздания миров, и спасения смертных через магию, и какие-то еще
древние артефакты. Башни здесь служат хранилищами всяких посланий как
этого можно избежать, но явно через них Довакин действует только когда
путешествует во времени. А так как Акатош приходится отцом всему
бесконечному, а Шезаррины обязаны защитить смертных перед богами (опять
мифология из сказок, где простаки всегда чище самых великих богов) то
всегда есть хорошая возможность спасти всех, просто попросив Акатоша, ну
и совершив великий подвиг на Арене. Это и есть исполнение пророчества.
А про Нирн не бойся. Этот проклятый артефакт богини, которая
полюбила прото-бога Ану вообще уничтожают все времена и все эпохи. И
пока есть Шезаррины, будет и Нирн. Ведь в нём и есть часть души и тела
Бога Хитреца и Музыканта.
>Если я правильно тебя понимаю то Шезаррин любым способом сохранит нашу игру.
Да, именно так. Нирн является обиталищем всех надежд божественных существ. Каждое божество здесь ищет либо почитателей, либо новых молящихся, либо информацию, чтобы вытащив её, преобразовать в вечные знания, страницы неведомых книг и воплотить в какую-то особую реликвию, или просто удивленно понаблюдать, что будет делать смертная душа в этом плане, как она будет пытаться познать трансцендентное, запретное. Поэтому да, Нирн как ПАСТБИЩЕ СЕМЕНИ АДА-ЭЛЬ ВОРОНОК, то есть место куда сваливается энергия, магия, какие-то непонятные технологии из разных планов, а смертные ищут этому применение, делают выбор и познают богов, любовь и пытаются прийти к успеху. В данном случае "ЭЛЬ" означает одну из составляющих магии, буква-заклинатель, входящее в имена разных схем божественной арифметики, с помощью которой творится всё сущее.
Да, именно так. Нирн является обиталищем всех надежд божественных существ. Каждое божество здесь ищет либо почитателей, либо новых молящихся, либо информацию, чтобы вытащив её, преобразовать в вечные знания, страницы неведомых книг и воплотить в какую-то особую реликвию, или просто удивленно понаблюдать, что будет делать смертная душа в этом плане, как она будет пытаться познать трансцендентное, запретное. Поэтому да, Нирн как ПАСТБИЩЕ СЕМЕНИ АДА-ЭЛЬ ВОРОНОК, то есть место куда сваливается энергия, магия, какие-то непонятные технологии из разных планов, а смертные ищут этому применение, делают выбор и познают богов, любовь и пытаются прийти к успеху. В данном случае "ЭЛЬ" означает одну из составляющих магии, буква-заклинатель, входящее в имена разных схем божественной арифметики, с помощью которой творится всё сущее.
>А что ты имел ввиду под освобождением? Это символичный путь героя к лучшему?
Можно сказать и так. Он заперт в темнице, в тюрьме, но ему нужно освободиться, чтобы показать, как много великого и благолепного, важного сокрыто за пределами тюрьмы. То есть, Мундус, хоть и теоретически создавался как дом для новой жизни богов, но через обман Лорхана Горделивого Непристойного и Не смиренного, боги были вынуждены как-то убежать от его идеи, и прервать дальнейшее исполнение плана Барабанщика Замыслов и его друга Инженера Волшебства (Магнуса), поэтому в итоге это место стало прибежищем для тех, кого они породили своими усилиями, но которым они не могут в полной мере доверять, так как знают как порочны и слабы их души. Шор-Шезарр-Лорхан дал всем смертным возможности менять миры, расти и рожать, чтобы потом перестраивать эти миры, и при этом оставаться в вечности и преодолевать больше, чем сами боги могут, через ужасы и трудности мирской жизни. Эльфам это не понравилось, так как они раньше были главными распространителями идей, магии, наук, искусства просвещения, но это уже история восходит к Эльнофей. Так вот ОСВОБОЖДЕНИЕ" здесь дало бы тем, кто никогда не видел радости понять и объять её, почувствовать что его простое существование здесь, в Мундусе, как-то связано с магией восхода и заката, с магией духов природы и дыхание Кин это не просто воля богов, это и его старание тоже. Таким образом, конечно, может быть развито тщеславие, но это риск, на который пошли Магнус с Лорханом, чтобы как-то перевести баланс в новую фазу, не убив Эт`Ада, то есть и самих себя.
Можно сказать и так. Он заперт в темнице, в тюрьме, но ему нужно освободиться, чтобы показать, как много великого и благолепного, важного сокрыто за пределами тюрьмы. То есть, Мундус, хоть и теоретически создавался как дом для новой жизни богов, но через обман Лорхана Горделивого Непристойного и Не смиренного, боги были вынуждены как-то убежать от его идеи, и прервать дальнейшее исполнение плана Барабанщика Замыслов и его друга Инженера Волшебства (Магнуса), поэтому в итоге это место стало прибежищем для тех, кого они породили своими усилиями, но которым они не могут в полной мере доверять, так как знают как порочны и слабы их души. Шор-Шезарр-Лорхан дал всем смертным возможности менять миры, расти и рожать, чтобы потом перестраивать эти миры, и при этом оставаться в вечности и преодолевать больше, чем сами боги могут, через ужасы и трудности мирской жизни. Эльфам это не понравилось, так как они раньше были главными распространителями идей, магии, наук, искусства просвещения, но это уже история восходит к Эльнофей. Так вот ОСВОБОЖДЕНИЕ" здесь дало бы тем, кто никогда не видел радости понять и объять её, почувствовать что его простое существование здесь, в Мундусе, как-то связано с магией восхода и заката, с магией духов природы и дыхание Кин это не просто воля богов, это и его старание тоже. Таким образом, конечно, может быть развито тщеславие, но это риск, на который пошли Магнус с Лорханом, чтобы как-то перевести баланс в новую фазу, не убив Эт`Ада, то есть и самих себя.
Поэтому да, это путь героя, мифического и загадочного дитя
Шезарра к лучшему, где он жертвует всем, чтобы достичь Башни, либо
воссоздать её по каким-то схематикам и заставить Аури-Эля и его
динамического брата Акатоша снова обратить внимание на мучения смертных и
дать им новый шанс, либо же спроецировать ПЛАМЯ СТРУН СИМФОНИИ ПАДХОМЕ
на СПОКОЙСТВИЕ АНУ, и может быть заглянуть за "Окуляр созвездий в
вертикали знаний" (иными словами совершить божественный акт, на который
способны только полубоги или Ада, Шезаррины и прочие интересные
личности, которые обрели такую великую силу). Это часть сути мифопеи
всей истории Тамриэля и Аурбиса, как говорят тут другие аноны.
Автор: Анонимы /tes/ из Тамриэля