Здесь собраны размышления анонимного исследователя, слегка благословленного Шеогоратом, о различных аспектах существования Аурбиса, дабы сие тексты не были смыты потоком времени.
Содержание
- 1 Природа Акатоша
- 2 Ответ на вопрос об используемых источниках
- 3 О физиологических особенностях вампиров
- 4 Лорхан
- 5 Рассуждения о множестве личностей Лорхана
- 6 К вопросу о предательстве Магнуса
Природа Акатоша
Почему Акатошу сразу же нельзя было закрыть Обливион от Нирна? И старый Кватч и старый Морнхолд и ещё куча городов стояли бы
Потому что Акатош видится как спящий, пропащий бог. Он
активизируется только тогда, когда активизируется воля смертных,
содержащих божественную искру. Искры не было, согласно легенде об
Амулете Королей, смертные погрязли во всяком дерьме и забыли про основы
(в том числе и Септимы) своего рода. Тут как на знаменитой пикче с
кроликом. Помнишь? ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ЧЕГО? ЗАВАЛИТЬ СМЕРТНОЕ ЕБАЛО! И
принять хаотическое вторжение. Вторжение Даэдра, другими словами. Ведь
они давно грезили этим. Падомай, отец основатель всех этериевых пробоев,
"крови темноты", заставлял своих потомков изрыгать всё недовольство
запретом на творение через людей. Люди творят, меры творят, суки, ВСЕ
ТВОРЯТ. СУКИ. МУДАЧЬЕ. А Я НЕ ТВОРИ! КОЗЛОВ ЭТИХ СМЕРТНЫХ ВЕСТИ. КОЗЛОВ.
КОЗЛОВ ЭТИХ СМЕРТНЫХ НЕСТИ. СУКИ. Вот и даэдра упёрлись за своё. А так
как Мерунес Дагон в большинстве пантеонов рассматривается как даэдра бог
изменений и революций, то он по-быстрому давай давай, и своих
прихлебателей высылать в смертный мир. Пока Акатош Спит. Кватч
уничтожают. Акатош спит. То есть, здесь работает некоторый принцип
давления на воспоминания первоотцов эт'Ада. Те самые братья ведь из-за
тяночки поругались. Они как, можно сказать, первые, в грубом осмыслении,
боги, начал и конец, первая и последняя буквы двемерского алфавита,
повздорили из-за любви протобогини. Родившая миры умерла, а с новыми
мирами пришел и тот, кто миры должен менять. Если смертные забывают о
своём обманщике Лорхане, предают время сумятице, то Акатош замирает.
Активизируются даэдра. Тогда нужно восстанавливать ход времени и
появляется странная флуктуация в Аурбисе. Может даже в этом есть
отголосок хаков самого Магнуса, ведь он, будучи аэдрическим богом,
проектировал Мундус, и оставил лазейки для исправлений НЕКОТОРОГО
ДЕРЬМА. Так вот, когда наступает пора нести тяжелую ношу, выбирается
один смертный, который, вероятно, знал уже об этом и его помнит тот, кто
его выбирает еще до того как его выбрали. Получается, дракон существует
инвариантно тому, делают ли смертные всё правильно или нет. Поэтому,
если не делают, то отправляется назад, чтобы ПРОПАСТЬ. Пропажа приводит к
импликацию божественности в рассвет, то есть наступает новая пора нести
либо знание, либо какое-то новое творение в мир смертных, либо какие-то
необходимые изменения. Когда изменения приходят слишком быстро, могу
происходить катастрофы и дракон не успевает вспомнить смертного. ТОгда
Прорыв Дракона следует. Когда изменения позволяют общаться со смертными,
посредством каких-то каналов через Этериус, или же через какие-то
артефакты, или выдающихся личностей, тогда можно вспомнить, зачем
Акатошу идти вперёд во времени. И он начинает "удлаляться" от обиды
Падомая, к моменту светового сопряжения всех эт'Ада в одном лице, том
самом герое, который и обязан передать некоторую информацию о симметрии.
Надо сказать, тут всё очень напоминает двмерскую головоломку, а то и
заполненный словарь. Если открыть словарь, то знания его могут быть
неправильно расшифрованы. Если держать его закрытым, то мы ничего не
узнаем. Мне кажется двемеры сами того не зная позаимствовали у богов
принцип сжатия информации вне времени, чтобы экономить свои ресурсы и
больше понимать о вселенной. Так вот,, когда бог ПРОСНУВШИЙСЯ находит
смертного, то тот становится единственно возможной, но не единственно
допустимой веткой исправления кризиса мира смертных и мира богов.
Происходит ПРОБУЖДЕНИЕ, КРУШЕНИЕ ОБМАНА СМЕРТНЫХ, и они начинают
осознавать свою часть, данной от Ану. И вот тогда происходит
восстановление симметрии, и время снова сбрасывается к событиям, которые
были после архитектурного конца. Магнус снова с посохом. Тот на
подзарядке. Миры отделены, но не РАЗРУБЛЕНЫ. Дракон времени снова просто
находится в РАССТРОЙСТВЕ С ТОНАМИ ВРЕМЕНИ, но не в нарушении гармонии.
Аэдра продолжают принимать мысли, а даэдра мечтать узнать истоки этих
мыслей. Герой делает своё дело, как Чемпион/хозяин Дрожащих Островов,
Драгонборн и прочие, и отдаётся сплошному потоку умирания одной за
другой копий самого себя, что означает его либо перерождение в нечто
иное, как с вознесшимися смертными, либо уходом в пустоту, где он уснёт,
как любая другая душа. А дракон просто будет спать. И не спать
одновременно. Вот почему Акатош ждал. Потому что в Совнгарде пили за
победу тогда, когда Акатош уже знал об этом, но не знал, кто поможет
смертным. А в Совнгарде просто пили, потому что там рай, а не сплошной
канал связи с Аурбисом, там не может быть информации ото всех сущностей.
Ответ на вопрос об используемых источниках
Провёл
пока очень начальное изучение следующих трудов тамриэльских авторов:
1. Мономиф
2. Детский Ануад в пересказе
3. Шезарр и Боги
4. легенда об Амулете Королей
5. Разновидности Веры в Империи
6. напутствие матери клана Аниси своим дочерям
Далее, мне пригодились двемерские, фалмерские алфавиты для прояснения
смысла различных звуков в эльфийских (мерских) языках и того, почему там
(в их языках) такая высокая концентрация высоких на амплитуде,
ударяющихся звуков; ну и символы различных пантеонов, мифологий народов
Тамриэля и почему одни считают такой символ правильным, а такой нет.
Потом я что-то вспомнил события Баттлспайра и тамошний инцидент с
боевыми магами. Разрыв различных тканей Обливиона, ДЕФЕКАЦИЯ Мерунеса
Дагона в виде Мистериума Заркса и определенных кодов, что привело к
дополнительной отложенной нестабильности, чему может гордиться протобог
Падомай. Конечно, прочитал несколько двмерских сказок, которые на самом
деле не двемерские, что подтолкнуло меня на мысли о порядке и симметрии.
Легенда об Амулете Королей давал дополнительные поводы для размышлений,
так как в том, как выковали сам амулет, в том, как расположили камени,
тоже крылась некоторая символика и порядок. И конечно, вечная связка
айлейдских семантических залов (происходящих от знаний своих господ) и
исследований схематики у двемеров. Главное тут было увидеть каким
образом тот куб на севере к берегу Винтерхолда открылся в той пещере и
почему свет должен был пасть (когда мы достаём свиток) в оккулатории
именно по данной схеме. Это привело меня к мысли о воспоминаниях богов и
ПРОБУЖДЕНИИ ЧЕРЕЗ СОН ЗНАНИЙ крови, хаоса, плоти, механики, любви Нир, и
даже обломков лун. Вот в принципе и всё.
И, конечно, про двемеров из литературы. Понравилась работа из
коллекции "Эссе о двемерской культуре и истории" за авторством Гасфата
Антаболиса и конечно 3-х томник Колсельмо "Гномы - Исчезнувшая раса
Тамриэля". Мне пригодилось, так как я вспоминал как у двемеров была
устроена социальная сфера, с чем они намеренно сталкивались, и как почти
всё, что создавали воплощало их культ, их рвение и почетное,
благолепетное отношение к порядку, ангулярности (строгости), и
сохранению различных типов энергии. А может даже и материи, как
двемерский ЗАПОЛНЕННЫЙ СЛОВАРЬ (работающий по принципу, если я правильно
понимаю, этериево-ЭЛь-усилителя -> использование магических практик
по преобразованию магии в механическую жизнь в сочетании с какими-то
амплитудными цепочками из ЭЛь переменной, являющейся буквой двемерского,
фалмерского и айлйдского, что очень важно, алфавита -> эта
переменная, не знаю, языком ли программирования, или языком алгоритмики,
как-то стягивает, своим звучанием свойства чертежей, знаний, да что не
засунь в заполненный словарь через настроенную сферу, а потом может
спокойно передавать каким-то другим приёмникам; здесь очень интересна
роль окулатория, так как именно он помогает УСЛЫШАТЬ ЗВУЧАНИЕ МОЗАИКИ
ЭЛь ПЕРЕМЕННОЙ и таким образом копировать информацию о смертном
прикосновении открывавшего в плоскость Этериуса). Фантастика короче.
Кстати этот чувак, Loremaster of Nirn, сам, не знаю, проговорился
он или нет, но сказал "спойлернуть или не спойлернуть" в отношение
двемеров и их возвращения в следующей части Свитков. МОжет быть намёк,
да в нём камень.
О физиологических особенностях вампиров
Так
как всё живое приходит из песков, морей, травы, костей Нирна, а
аэдрический договор о вложении крови Ану и Падомая не оскверняется без
влияния даэдра, сущностей из Обливиона и падших духов эт'Ада, то
следовательно, всё, что живёт, какое-то время находится в гармоническом
ПЛАВАНИИ по сфере Акатоша. Учитывая, что Акатош образует вектор ВРЕМЯ,
то для любого живого существа нормально думать, нормально дышать,
кушать, любить, рожать, чувствовать и болеть. Но верно и то, что оно,
создание, растёт. Рост в терминологии космологии драконьего языка -
испускание, сила, выходящая из души созданного, которое можно рассказать
Аурбису (либо теологически - придать форму созревшего организма,
разума, который будет молиться, который живёт ради других, либо во зло
для других, но он постоянно что-то говорит другим, однако перед этим он
набирает силы). Так как силу можно приобрести либо магическим, либо
физическим путём, либо чисто духовными практиками (каждый из этих
пунктов может быть легко подтверждён 36 уроками сами знаете кого, а
также Дивайтом Фиром, Сотой Силом и многими иными известными
личностями), то существо должно, будучи живым, либо какую-то часть себя
предать Лорхановскому обрушению, тем самым выпив кровь останков
озёр-владельцев кузни Бога времени, а еще он может быть как те великие
личности - тренироваться до достижения НУЛЬ-МЕТАМОРФОЗЫ (не путать с
полной НУЛЬ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ, она постижима только богам, и только вне
любого языка - поэтому Лорхан залася с Магнусом тогда разобрать Этериус
на запчасти и вселить самодовольный идентификатор в смертное, чтобы они
могли сами выделять нужные источники энергии). Так вот, если существо
согласно к изменению ОСЯЗАНИЯ БОГОВ, тогда, в зависимости от врожденной
привязанности, молитв, особенностей души, другие боги начинают выводить
из человека те слова, лексикон (очень схожий процесс происходит при
чтении из рахных систем хранения данных) которых наполнен узловыми
точками, перегибами, что и есть разум и сознание. И хотя для богов
вообще нахрен не нужно знать, что у тебя там за выбор, они начинают
комбинировать за счет твоих выборов в Нирне, в Мундусе, то, что зовётся
АСПЕКТ ДЕЛЕНИЯ. Именно он решает, как ты сможешь идти с теми или иными
знаниями в потоках судьбы (Мора, привет передаём тебе!), а потом, когда
боги решат, начинается УЕДИНЕНИЕ КРЫЛЬЕВ, и бог увернувшийся, скрытный
уходит в рекурсию, он думает, что тебе так будет лучше, и сам себя
начинает сокращать во влиянии на тебя. Из этого происходит и падение
души, всякие там ритуалы Намиры, другие отклонения, сами понимаете. И
когда Ауэри-Эль/Ануиэль потенциал уже ощущается почти на НУЛЕ,
начинается вскипание ТЕМНОТЫ. Обычно тьма и хаос только изменяют, но
ведь мы не забываем, что из неё,Ю а также из игры с ними света (прото
семени Акатоша/ЛКХАНА/АНУИЭЛЬ-ГЛАЗА) родилась Нир. Но в данном случае,
стазис сносится. Акатош удалён из сознания, но он всё еще есть КОЛОННА И
КНИГА, поэтому душа слышит его, но разум питается уже другим. Остальные
боги создание оставили, так как он теперь сам ищет плоды Этериуса, и
сам решает чему свету следовать, а значит, когда он свзяывается с тем же
Молаг Бало, его владыка насыщает уже РЕАЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВО ИЗ КОСТЕЙ
Падомаевой НЕПРИЯЗНЬЮ, чувством буйства и несправедливости. Боги аэдра
этого не любят, потому считают самым лучшим оставить этого смертного вне
своего влияния. Душа становится холоднее льда под Винтерхолдом, и тогда
эльнофей-РАДУГА, или уровень преломления света Ану/Нир ХОРА, начинает
утекать из смертного. Ему нужно восстанавливать его. Но технически, он
уже белое пятно на стеллаже ГРУСТИ АКАТОША, и так как дракон больше с
ним не говорит, то и времени для смертного нет. Он умирает, говоря
прямо. Но это не значит, что ЕГО ЧАСТИ ветра, воды, воздуха, земли, огня
и воды не создают элементарные импульсы богам, его разуму и его сердцу.
А значит, он всё еще должен как-то быть свзяан с природой. То есть,
грубо говоря, ЕГО КОНФЛИКТ ЛОРХАН-НУЛЬ-МАГНЕТИЗМ должен быть постоянно
нестабилен, и тогда он сможет ощущать себя. Иначе станет просто тупой
нежитью или зомби.
Поэтому вампиры хотят любить, могут любить, а еще жрать и срать должны. И даже думают.
Но, если смертный для Акатоша умирает, то почему он продолжает двигаться в одном векторе времени?
Это только моя гипотеза, так что. Но ведь тот ненормлаьный всё
сверху орал и орал, а почему они думают, а почему. а почему. Нужно было
как-то объяснить. Вектор просто абстракция. По сути у Акатоша за счет
взмахов его крыльев и постоянно обновляемой мантии может быть много
способ вектор менять. Или создавать новые, как в случае со знаменитыми
Прорывами. Когда какие-то смертные обретают такое нечистое, кхм,
бессмертие, то всё! БЛЯ, ПОСОНЫ, Я ВЫПАЛ ИЗ ХВАТКИ АКАТОША! БЛЯЯЯ,
ПОСОНЫ, ШОРОВЫ ШТАНЫ! Его могут либо проклясть, либо он уже сам
подвергся даэдрическому ритуалу перехода и в нём становится больше
звуков от Падомая растворяться, он более адекватен при взаимодействии с
тем, что смертные (простолюдины) называют "демонами", Когда звуков
больше, то повышается уровень неоднородности и это, учитывая что он уже
не ребёнок Акатоша, но всё еще ребёнок Нирна, он начинает
МАРГИНАЛИЗИРОВАТЬ ОБРАЗЫ ПРАРОДИТЕЛЕЙ, Уничтожаются его связи с Кинарет,
с Аркеем, с Джулианосом, Стендаром, прочими. Для Мары стать вампиром
вообще, всё равно, ну, это просто, ну, это хуже всего просто. А когда
связи уничтожены, то даэдрический лорд может сам задавать ему вектор,
либо изменять его (сущноть даэдра - трансформация). Предки удалены, Бог
первозданности, светило и маховик ЗАТИХ, звучание Ауэри-Эль/АНУИЭЛЬ
СИФОНИИ превращается в какофонию, но теперь Лорхан начинает скрытно
смещать, и даже подпитывать смертного. Не сам Лорхан, а его останки, и
так даэдра распознают верность. Чем больше верность, тем больше будет
плотность нового вектора. Значит, твоё бессмертие будет продолжаться. То
есть будут вектора и других, но твой будет самый отчетливый. Как свет в
окулатории, только падать он будет не из Этериуса, а из Обливиона.
Поэтому собственный вектор не будет минимизирован, его направление может
быть не представлено одной кривой, но каждый раз разные кривые будут
срастаться, если владыка захочет его воскрешать. Как в случае с нежитью
(самой простой). У вампиров же этот вектор будет скрыт. Он один, но его
куски, обрывающиеся на разных этапах развития существа, его хождению по
Нирну будут срастаться так как захочет даэдрический лорд. Только связь
эта будет не в СЛЕЗАХ НИР, ЕЁ СТОНАХ, а скорее в боли. Поэтому даже
самые простые зомби, мертвецы, когда их убиваешь бормочат "Наконец-то...
свободен...".
Лорхан
Лорхан.
Имя небосвергателя, создателя животворения для смертного исхождения
всех бюжеств. Нарицательное обозначения проклинаемой и ненавидимой всеми
мерами Нирна, которые есть ворочающиеся от отравления отцовскими
указами Ануи-Эля в подлунном плане, и потому не способные принять
инородное насыщение всего смертного мира материей и явлениями жизни,
которые были бы далеки от задумки богов. Но так ли эта мысль, что
проронил раненный бог, этот идеал, что ускользнул из под навершия
полюсов материи, этот конспект всех металлов, что так и не соединились в
новую броню для Нирна, так ли это всё отходило от истинных замыслов
первых эт'Ада, что теперь спустя много эпох, перемоток Акатоша и его
смертей-воплощений, как и всех его детей, эльфы могут не разделять
некогда консолидированное чувство среди богов, что Мундус самое вшивое и
чуханское место в Аурбисе и что для эт'Ада важно было не осуществить
синтез Мундуса, а его дать его воплощение, иконописное рождение, чтобы
потом смертные смогли бы рассказать каково это - создать мир и просрать
его. А ведь всё так и происходит. И даже происходило. Главный наниматель
батраков среди богов, мальчик-умница, маменькин сыночек и папин
ботаник, Магнус, когда начал всех своим посохом удивлять, решил взять в
себе в команду строителей не то светлого, не то тёмного, уже друго8го
главного - главного просиральщика всех сроков и лентяя среди богов -
Падомаева непризнанного сына, чудака из света и разгула семантики (а мы
все помним, что семантически Аурбис был достаточно стабилен во времена
Эры Рассвета и за несколько лунных разрушений до неё, то есть в нём ВСЁ
божествами наполнялось и рисовалось Ану и Падомаем, точнее их отпрысками
и их же волей) - Лорхана. И вот когда Магнус его нанял, то все
посчитали, что Лорхан отыщет не правильный путь для заполнения Этериуса
новым местом для идей, которое бы не пересекалось с ранними "сборками"
этериевых музыкальных театров - по сути бунтовских развлечений для всех
божеств, где они бы делились своими наработками в области космического
рисования. Идея, как мне кажется, была в том, чтобы перенести самые
первые исходники идеальных (идеал - точный, симметричный, без отростков,
без изъянов, без самоугасания - Ануи-Элево бремя, без вторжения -
Ситисово бремя) архитектурных чертежей мира без богов, но для того, что
останется, если в сам мир будет поступать только информация о богах.
Получилось так, что ТОТ КТО СОЗДАЁТ ЗВУК РАСПЛАТЫ И НЕИЗБЕЖНОСТИ,
посоветовал Магнусу реализовать несколько ХАКОВ для мира, где будут
поселены кто угодно, но только не боги. Одним из таких ловушек должен
был стать нескончаемый источник магии, знаний, который бы начинал
сверкать как улыбка Нир после акта любви с Ану, но также легко приходил в
упадок, если начинались ГРОЗЫ БДЕНИЯ И РАЗУМНОСТи (двемеры доигрались
таки, реверс-инженеры ибаные). Аури-Эль, считал, что все его списки
доступных ПОР для испарения мистических таинств вселенной легко могут
быть сметены Акатошем, так как процесс материализации и дематериализации
управлёется только драконами, которые БУРЛЯТ и ДИФРАГИРУЮТ свет от
веры, от духовного состояния смертных и околобессмертных, всяких там
Шезариновых детей и прочих политических беглецов в Мундус, но Аури-Эль
забыл, а может быть и настоятельно порекомендовал всем богам не
вмешиваться в процесс Мундус-креации, пока не будут ясны все планы
Лорхана, уже тогда считавшегося смутьяном. Но всё, что Лорхан, хотел
сделать, так это перевести вектор дракона на несколько иную орбиту,
чтобы тот задевая линии божественных залов, верхушек их таинств, смог
переформулировать старания и мысли богов в САКРАЛЬНУЮ ТИШИНУ пустоты. То
есть, охреневший Лорхан, захотел примирить Ану-Падомая в их бесконечном
споре за право любви смертного и вечного, по сути любви женщины и
ответить на вопрос "Кому ты родишь ребёнка?" к эквивалентному "Какой ты
мир дашь мне, если я оброню свою гордость, стану не богом, но смеющимся,
не живым, но неясным, не творцом, но выдумщиком, и сделаю тебя самой
любимой богиней?" Как мы видим, Лорхану сказали да то ли Мара, то ли
Кинарет, то ли они обе (только представьте как аспекты и олицетворения
их пытаются через себя процедить кровь их общего мужа - так начинаются
первые уносящиеся в Мнудус через его дух демонические и астральные
выплески, давшие жизнь многим очагам природных духов). Но что это
значило, это завершение спора? Это означало бы, что кристаллизация
времени, которую Аури-Эль мог спокойно выполнять через своего почти
родного сына (Акатош, можно сказать родился из пробелов и мглы словесных
рифм написанных богами миров, а когда всё более или менее стало
стабильным в Аурбисе, он проявил себя как главный Дракон, плавящий или
замораживающий жизнь, чтобы она не претерпела порочные изменения, либо
претерпела, но стала снова неразрушимой - он есть кардинал Целого,
Интегральная величина и Мудрец Говорящий за Аури-Эля) могла бы пойти не
так: количество этериевых вспышек из Магнусовых чертогов не способно
было бы заглушить собственное выделение новых чудес, а хаос сам по себе
бы не стал заниматься трансформацией, ведь больше нет смысла любить,
если эту любовь в игре тьмы и света у нас отняли. Примирение в этой
интерпретации должно было означать, что боги сами себя началаи бы
переписывать. Но Лорхан не хотел смерти своих отцов и матерей, и поэтому
примирение он интерпретировал как завершение БОГА-НУМЕРАТОРА, и начало
БОГА-ДЕНУМЕРАТОРА. А сам должен был пожертвовать своей кровью, что и
случилось с ним. Мундус стал этакой фабрикой по стабилизации и
переработке божественной энергии, где все ЦЕЛЫЕ ПОМЫСЛЫ богов начинаются
в головах детей, писателей, творцов, матерей, влюбленных и чистых
созданий невидимого мира, которых хранят невинность Нирна (сына Нир,
которому она хотела найти невесту), чтобы тот не начал жрать целомудрие
кажлого смертного, через обман Лорхана (то есть тем самым превратил бы
свет Аури-Эля в разъедающую, томящую и меланхолическую микстуру, которую
называют болезнью души, чем в итоге и занялся Хермеус Мора, так как
даэдрический бог всё таки в родстве со всеми, то его щупальца и
обозначают эту неясность, эти фракталы линий времени, этот искаженный
свет, который разум и чувства, знания уродует, и любящий мужчина уже не
любит , а порочит свою девочку, художник не рсиует, а воскрешает, а
изобретатель не строит, а создаёт БОЛЬ МЕХАНИЗМОВ).
Лорхан понимал, что в нём несколько начал, поэтому одно из них он
вложил в хаотические, исчезающие, конфузы и парадоксы демонов и
соблазнения, а другими решил подсластить жизнь не родившимся сынам и
дочерям Нирна, через эльнофей-плоть, которая будет заставлять их искать
истину, возможно воевать, возможно убивать, но снимать с себя позор
богов за то, что последние не захотели признать свою увядаемость, и
потому запретили жить другим, кому-то кроме них самих. Эта
многоядерность кнфликта смертных и богов привела в ужас Магне-Гэ и те
сатли звёздами - они, кстати, не служили Магнусу, так как не их светом
он пользовался, а тем, что даровал ему урок из Зарксовых скрижалей,
написанных главным хранителем знаний, учений, ухаживающим за
Бесконечностью (своей женой Огмой), а Магнус считал, что только
бесконечное начало, может служить хорошим собеседником концу, так
родились ученые и маги, люди мудрые и от природы всё познающие. Звёзды
же посчитали это актом отречения от них и скрылись, так как не хотели
видить свего конца. Суки фригидные, блядь. Они кстати так и не познали
любви мужского протоначала в богах, так как не хотел быть горячими,
остались холодными, и только могли описывать, и принимать на себя порезы
смертных - Созвездия, но не давать жизнь, как Аури-Эль и возлюбленные,
или Магнус с его сочинениями о Солнце и пробежавшей Деве-Речке из
питающей крови, которая и была переносчицей Лорхановых основ. Нир,
кстати, приняла насилие, и поэтому в Лорхане была очень звучна память об
этом. Колпак был порождён, но под колпаком было слишком холодно. И
поэтому вторглись даэдрические авторитеты, которые начали пояснять, что
без религиозных конфликтов, без войн веры, без буйства аморальности, без
постоянной неопределенности безумия, всё это будет не так весело и
вообще богам аэдрическим похер на вас неды и меры гребанные. Кто-то
посчитал, что так говорить о богах нельзя и стал ПРОИЗОШЕДШИМИ ИЗ
МАТЕРИИ, а кто-то стал БлУЖДАЮЩИМИ СРЕДИ МАТЕРИИ, и началась между3 ними
война. Двемеры, снежные эльфы, старые эльфы альдмериса конечно были
первыми, но все остальные были подвержены непонимаю сильнее, и хотели
разобраться от чего игры с даэдра приводят к проблемам. Разобрались.
Альдмерис рухнул к херам. А Эльнофеи укрылись в библиотеках Нирна и
стали говорить только с Лорханом, пока и того не ёбнули. А сердце и его
прах развеяли по всяким низкопробным окулаториям, книгам артефактам и
замешали в семя сущности будущих мужиков Шезаринов, чтоб те творили
чудеса, ни бабам детей делали своей преданностью и заботой. Так кстати
осуществляется игра на БАРАБАНЕ ЧАСТИЦ БОГОВ. То есть Лорхан хотел,
чтобы боги просто поняли, что жизнь дана может быть не только им, но и
куда меньшие создания могут источать такую же любовь, уважение,
достоинство, но им придётся за это многое отдать. Сколько отдать, Магнус
и Аури-Эль с Зарксом и Морой конечно не сказали. Зато знал Дагон,
Боэтия, которая всех предала в итоге, пожрав несколько божественных
воплощений (наверное она просто жестоко их изнасиловала и сожрала как
паучиха), ну и Шеогорат. Хохотун вообще создал Дрожащие острова как
ДРОЖАШИЙ ПЛЕН РАДОСТИ И СУМАСШЕСТВИЯ, потому что там Лорхана меньше
всего слышно, Акатош там может только в виде бабочек быть, а Аури-Эль
вообще реализауется только через КЛАУСТРОФОБИЮ ДАЭДРА (когда даэдрот
уничтожается, то на островах происходит какое-то схлопывание со смертю
части земли и её всплытием наполях книг Аури-Эля). Защитная броня для
Нирна оказалась сильнее и еще потому что Лорхан, сбежав, обдурил и
Магнуса, сказав, что посох вернёт - но нет, он вернул только доводы,
иллюзию, приказ и противоречие, Магнус, как жуткий бог матанщик ЗАОРАЛ,
НАЧАЛ ВЫТЬ, и ушел к Солнцу, образовав дыру. Он может и зол, но
творческую хитрость бога-садовода Лорхана оценил и проникся к нему
уважением, поэтому его каждый день поддерживает, освещая Нирн.
Таким образом Хермеус Мора получил доступ к скрижалям Ану и
Падомая, начал совращать молодежь, а Лорхан наконец протестировал защиту
Мундуса, и каждый раз, когда акатош пролетает, слышны только звуки в
событиях, и только потому что те регистрируются либо особыми Шезаровыми
гостями, либо героями суб-богами, либо даэдрическими одурманенными, и
конечно Костями Земли. Но кости Земли не могут быть живыми, пока Лорхан
не даёт им течь по самому Нирну. И так получается форма. А Лорхан тем
временем продолжает оставться предателем, который богов МИНУСОВАЛ КАК
АНУ-ПАДОМАЙ АСЦЕНДЕНТЫ, Но захотел создать их произвол в мире смертных,
чтобы те поняли, как надо преодолевать пороки, уныние, и проливать свою
КРОВЬ,Ч ТОБЫ не умирали ЭЛЬНОФЕИ. Двемеры, вероятно поэтому пропали. Они
пролили слишком много звуков и криков, поэтому их боги начали
воспринимать как артефакт, мутацию эльнофеи, будто на эльнофексе
заговорила ПУСТОТА. Пустотой их наполнили. А Лорхан захотел, чтобы боги
наполнили пустоту где-нибудь еще. Поэтому и растекся в деревьях, водах,
книгах, которые это держат, и через которые, кстати, можно созидать
(Огма Инфиниум - книга его дальнего пра-пра-прадеда).
Рассуждения о множестве личностей Лорхана
Я
вам больше скажу: история различных экзотических вторжений вне
наблюдаемой структуры Аурбиса всяких там Алдуинов, даэдрических божков,
божественных оперенных эльфов, которые себя ПОЛКОВНИКАМИ НА БЕЛОМ ОРЛЕ
возомнили, а потом с ними же, со всеми происходящее от имени спасителей,
мифолслогателей, и записываемое как ход Звёзд по смертному лицу Мундуса
- это всё возможно театр одного Семёна.
Вот только кого именно, понять сложно, с учётом нескольких вещей:
- Главный шутник на районе, Лорхан, свой район, Нирн, засрал
рассеивающимися низкочастотными ударами сначала об части своего Сердца, а
затем от ручьев, которые сливаются со слезами его жен, Ничерта не
слышно! Тёмно как в заднице у Моры!
- Мара и Кинарет, скажем, так уже не могут создавать тот объём
ИСПОЛНЯЮЩЕЙ ПОГОДЫ ДУШ, потому что души за это время узнали многое о
тёмных сторонах богов, и много сомневаются. Бабы Лорхана еще сильнее
плачут по своему муженьку, ибо одиноки. Эфир снова засирается, не
понятно, от чьего имени рождаются Шезарины.
- Его множественный, хитрый и шустрый аспект, скрытый в разных
Ада-ических воинах и пророках свои истинные намерения не открывает, и,
по всей видимости, то, что Око Магнуса было обнаружено именно в 4-ой Эре
намёк на реконфигурацию Нирна, которую пришлось начать еще во времена
разработки Сотой Силом его методов общения с богами, а потом
продолжилось и самими псиджиками, не зря они так обосрались, когда
выкопали такой артефакт - вероятно есть что-то, настолько пугающее,
идущее из прошлого и из будущего, как сказал волшебник Нелот, чего не
хочет видеть в точке схождения ни один бог. Кстати, наверное поэтому
Мираак захотел всех ввести в сон разума, чтобы они не заметили слияния
ШОРОХОВ ОБЛИВИОНА и какой-то программной оболочки на драконьем языке,
которую Мираак собирался сделать БОЛЬШОЙ ПОЭМОЙ КНИЖНОГО ПЕРЕПЛЁТЕНИЯ и
этого мира, и всех тех, чтоб боги держат в секрете. Он так надеялся
сразу на двух стульях усидеть. Дебил нахер.
- Акатошу снова придётся работать. За всех. Что поделать. Сегодня ему
предстоит очередная трудная Эра. Ведь в прошлых он уже спасал задницы
смертных, а сейчас даже Мара и Кинарет больше не хотят рожать новых
Шезаринов. БЕСПЛОДИЕ БОГОВ, которое Акатошу нужно будет исправлять за
счёт ЗЕРКАЛ АНУИ-ЭЛЯ (аппаратов, которые использовались снежными эльфами
для строительства медитационных камер, трасс паломничества и вероятно
что-то схожее было в Нумидиуме, который должен был ПЕРЕСКАЗАТЬ ПОХОТЬ И
СИЛУ богов, через слияние с Сердцем Лорхана). Акатош, возможно, впервые
предстанет перед нами в человеческом обличье, так как ему нужно будет
уже говорить не на тысячах языках одновременно, как это происхоит, а на
одном, потому что следующий герой будет его БЛУДНЫМ СЫНОМ (тут я
допускаю, что Хаос даэдра может быть использован для приманки тех духов и
великих личностей прошлого, которые еще не готовы умереть - много же
мертвецов, которые еще бродят по нирну, там и будут искать союзников)
- Падомай не поможет. И так обосрался с братцем, так и еще культисты.
Про последних могу сказать, что они способны окончательно засорить весь
магистральный ТОННЕЛЬ между Этериусом и Мундусом, потому что этих сука
шизиков стало слишком много. Каждый верит в своего мессию, и готовы
работать на желания даэдрических божеств непрерывно, этакие
гастарбайтеры, генерирующие куски Лун (привет анон, который любит сыр,
надеюсь ты еще в отпуске на Дрожащих островах). А так как нам известно
влияние лун на разные низко тональные злобы, мысли, нечисть в Тамриэле,
то, вероятно, она будет притягивать новые разрывы в Обливионе, и даже
принцам и принцессам станет плохо. Короче Пелинал версия
2.0000AECHIM-AE-DOOMR-AE-DRUM-EHLNOFEUM уже в пути, блядь.
И самое сочное:
Этот неизвестный Бог (Семён) будет пытаться уничтожать Мундус уже в 6-ой раз и помешать ему никто не способен.
К вопросу о предательстве Магнуса
Если
Магнус кого-то и предал, то точно не своего ГЛОТАЮЩЕГО ДЕМОНОВ,
ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ ДВЕРИ ЯЗЫКОВ И ЗВУКОВ, дружка Лорхана. Видишь ли, Магнус и
Лорхан в этой трагикомедии под названием "Сотворение Мундуса и Нирна"
почти как два инженера, которые хотят реализовать давнюю мечту о
Божественном акте (просто для ПРИКОЛА), но всё никак не найдут
нормальные чертежи. И пока они их создают, Магнус, как типичный
интроверт, концептуалист, этакий "я у мамы собираю свет Эт`Ада, чтобы
работать с его физикой, НУ ТИП ВЗАИМОДЙЕСТВИЯ ЛЮБЛЮ, ТАИНСТВО И
МЕХАНИКУ!", а Лорхан ибаный постмодернист среди божеств, "ну тип, ща тип
модно будет время из состояния кристаллизации переводить в линейное и
обратно, поэтому, ну тип, давай, Магнус, братишка, мы с тобой сначала в
кафешку сходим, чтобы ты там свою МАГИКУ выпил, СВЕТ НАЧЕРТИЛ, а потом
мы давай обратно в гараж Аурбиса, проектировать ЧЕТ НОВОЕ, СТИЛЬНОЕ,
МОЛОДЕЖНОЕ, ЧТО Б У ЛОЛКИ АКАТОША ЧЕШУЮ РАЗЛЕТЕЛАСЬ В ПЕСКИ И ОСИ!" Вот
этот рок-н-ролл, это сраное реформатство и привело к разработке чертежа
Мундуса, или Плана Смертных или, как я его называю, "Слушающих Творение"
(слушающих из-за того, что Лорхан, как и его до-лунные оболочки, был
представлен Тоном, Звуком, Катастрофой Радости и Самоличности,
Убаюкивания и Странствия, Эгоизма и Жертвенности, поэтому чтобы
перевести уже потом звук Летящего Сердца в язык разговора со смертными
через Нирн, ему нужно было создать Грудь Приёма Арены, или Новую Кожу
Жизни; когда грудь была найдена в разных областях Нирна, из её
визуального начертания, Лорхан здесь отдаёт дань уважения своему дружку
Магнусу, были порождены различные источники естественных знаний эльнофей
со смесью коварности, смрадности, грязи и конечности звуков душ людей,
меров и других разумных смертных Мундуса; лексический коневртер, ради
которого Лорхана пленили и вырвали его Сердце родился именно потому, что
он своё, как боги другие скажут, "предательство", представил ничем иным
как новым УРОВНЕМ ТОНА. Само собой, такое появление новой природной
характеристики Мундуса вызывало изменение в степени поклонения смертных
богам, степени их свзяи с аэдра и даэдра, но начало, хотите знать откуда
начало звука берёт своё?
... Из Нир. Она бал первым звуком Аурбиса. Созданная из игры
света и тьмы, из метафизической эротизации наступления и пленения,
удовольствия и размышления, она стала первой женщиной, бог7иней и
матерью , и родила миры в виде... ЗВУКОВ! Это уже потом взмахи крыльев
Акатоша и записи Заркса под дудку Аури-Эля будут формировать
окончательный облик миров (то что называется Написание Мистерий, их
потом будут даэдрические боги корректировать, но это не так важно), но
изначально Лорхан и Магнус знали, что множественные оси,
векторизированные только так как того желают боги, будут вносить
однородность, монотонность, и увядание, даже для самих богов, а уж
источников Магии вообще могло, теоретически, не стать, если бы кто-то не
пришел с чертежами и не создал генератор Тонов Перестановки. По-моему
мнению, именно такой генератор был предусмотрен в Нирне и в ядре
Мундуса, а Лорхан просто пообещал своему другу, что под видом
предательства, он может разнести ЗВУК по разным ОСЯМ смертного плана, и
тем самым вызвать рябь в полёте Акатоша, чтобы тот уже сам написал
песнь, которую в дальнейшем будет читать Аркей (и его дуальность Заркс) и
заниматься разговором с душами смертных перед МЕХАНИЧЕСКОЙ ГОЛОЗАПИСЬЮ.
Что есть последнее? Я думаю, что Заркс-Аркей в своей книге, созданной
по подобию его любви к своей жене Огме, просто хотел описать многие
знания, сведения об Арбисе на всех языках одновременно, как если бы их
из двемерских заполненных словарей можно было проецировать на все N-ые
сечения Драконьих Прорывов. Но так как Аури-Эль, веривший, что из
"кувшина веры" нельзя пить вечно, не заполняя его снова и снова, Зарксу
он, как Писцу, Литератору Вечных Книг, Философу между мирами,
посоветовал изобрести способ разносить, транспортировать все эти знания
между отдельными эпохами. И вот тут звуки, речь, голоса и любовь, её
некоторая неконтролируемость, и проявились. Таким образом, ГОЛОЗАПИСЬ
Заркса, это все его мысли о смертных путешествующих от богов и
рождающихся где-то еще, чтобы встретиться с любимыми.
Сам же Магнус в эту, изначально игру Света, Хаоса, Порядка и
Тьмы, хотел добавить просто вариант с образованием таких источников
знаний в Мундусе, чтобы смертные не погибли, ОГЛОХНУВ, от звуков магии,
звуков своих душ, от того, как слушают совокупление духов Нирна друг с
другом, и того, как мыслят боги. Некоторые хотели урезать частоты
механически и полагаясь только на рациональное начало (кхе-кхе, мы знаем
о ком речь), а некоторые просто следовали слепым поверьям Тьмы,
Изменчивости и архетипу Падомая, тем самым насыщая свою кровь
неуверенностью и чаще всего это всё приводит к таким порокам и грехам
смертных, связанных со злостью, гневом, предательством и властолюбием.
Магнус от этого хотел уберечь смертных, чтобы они учили Тайное, а потом
касались вопросов Создания, как когда-то Ану и Нир создали в любви своих
детей. И чтобы после этого учили всё новых и новых детей. Но Лорхан
просто "встроил" свою хитрость, свою изобретательность, и тонкость,
инженерность ума Магнуса в Сердце и разнём её по Нирну.
Чтобы вне времени дети Нирна смогли учиться так же, как вне
времени жива речь Нир её возлюбенному Ану - через звуки и магию. Не
даром, кстати, Огма Инфиниум соткана, по легенде, из кожи представителей
разных рас Тамриэля: это не есть страдания, что сотворили уже порченный
артефакт Владыки Потоков Знаний, бога Моры, а изначально должны были
представлять пищу, которой кормят смертные друг-друга, чтобы жить и
давать потомство. Соответственно, такой пищей для Нирна, дочери Нир,
стала кровь Лорхана. Просто факт самого сокрытия факта "звукового
зачатия новых сил в Мундусе" расстроил богов так, что те, объебавшись на
Адамантиновой башне, просто разхреначили Лорхана.
А Магнус его запомнил в таком обличье, что позволяет
контактировать с ним и по сей день (через цикл Захода и Восхода Солнца,
как вариант - день сменяется ночью, порядок, действенность - отдыхом и
обдумыванием, а ненависть и поиск - откровением и строительством).
Солнце Магнуса улыбается Лорхану, а его Луны принимая свет, общаются
через мифы и сказки Мундуса, чтобы когда-нибудь Акатош прилетел к ним
обоим, и наконец-таки соорудил Дом без Куполов, где Звёзды обретут
мужей, а Небо начнёт Создавать лепя из Тьмы и Света). А Магнус и Лорхан
будут сидеть, пировать и рассказывать Зарксу и его Огме, когда первый
записывает, а вторая слушает, как боги и смертные спорили с людьми.
А потом Акатош, Улетевший, Блуждающий, забредёт между лучами
Света и сожжет беспорядок в мыслях и деяниях. И более не будет ни боли,
ни страданий. А Аури-Эль наконец поймёт, что мора имел в виду, когда
создавал свои глаза в Тамриэле. К этому времени Джигаллаг встретится с
Шеогоратом и они съедят столько сыра, что громко рыгнув Шеогорат
испугает Джигаллага, а тот от вибраций взорвётся, развеселив первого,
будут так они друг-друга развлекать.
Пока Аурбис не пронзят звуки смеха, выходящие далеко за пределы
всех богов. И тогда Акатош сможет наконец-таки развернуться и дописать
последнее слово в Драконий Язык. Что приведёт к всеобщему стазису. И
Вселенная сможет улыбнуться всем. И богам и смертным. А Всесоздатель
заметит свет Аэдра и покажет его Даэдра. И последние смогут иссушить
свой яд и стать братьями. Навсегда.
Автор: Аноним /tes/ из Тамриэля